Ошибки 

Скачать мод на скайрим анимации взаимодействия animations. Анимации взаимодействия Skyrim. А он совместим с другими модами

The Elder Scrolls V: Скайрим - Анимации взаимодействия



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Animations​

Русское название: Анимации взаимодействия​

Актуальная версия: 1.11​

Язык мода: Русский​

Размер: 350 Кб​


Описание


Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, - взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.​

Изменения мода

Обновление 1.11:

  • Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
  • В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
  • В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
  • Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
  • Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
  • Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
  • Добавлена анимация моления при активации святынь.
  • Добавлена анимация открытия карты.
  • Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
  • Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
  • Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
  • Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
  • Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
  • Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
  • Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
  • Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
  • Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
  • Исправлена циклическая анимация оснащения.
  • Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
  • Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
  • Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Возможности мода:

  • Анимация моления при активации святыни.
  • Анимация открытия карты.
  • Анимация открытия дневников (через клавишу).
  • Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
  • Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
  • Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
  • Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
  • Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
  • Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
  • Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
  • Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).

Принцип работы:

  • Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
  • Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
  • По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View".

Параметры в MCM меню:

  • Включение/отключение мода.
  • Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
  • Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
  • Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
  • Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
  • И многое другое в МСМ настройках.
  • На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
  • Main - Основные настройки.
  • Harvesting plants - Анимация сбора.
  • Activating levers - Анимация активаторов и рычагов.
  • Looting containers - Анимация обыска.
  • Opening doors - Анимация открытия дверей.
  • Equipping - Анимация оснащения одежды.
  • Drinking - Анимация питья и употребления пищи.
  • Lockpicking - Анимация взлома.

Совместимость:

  • Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
  • Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action".
  • Совместим с модом "Immersive First Person View".

The Elder Scrolls V: Скайрим - Анимации взаимодействия



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Animations​

Русское название: Анимации взаимодействия​

Актуальная версия: 1.11​

Язык мода: Русский​

Размер: 350 Кб​


Описание


Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, - взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.​

Изменения мода

Обновление 1.11:

  • Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
  • В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
  • В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
  • Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
  • Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
  • Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
  • Добавлена анимация моления при активации святынь.
  • Добавлена анимация открытия карты.
  • Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
  • Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
  • Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
  • Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
  • Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
  • Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
  • Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
  • Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
  • Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
  • Исправлена циклическая анимация оснащения.
  • Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
  • Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
  • Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Возможности мода:

  • Анимация моления при активации святыни.
  • Анимация открытия карты.
  • Анимация открытия дневников (через клавишу).
  • Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
  • Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
  • Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
  • Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
  • Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
  • Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
  • Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
  • Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).

Принцип работы:

  • Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
  • Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
  • По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View".

Параметры в MCM меню:

  • Включение/отключение мода.
  • Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
  • Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
  • Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
  • Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
  • И многое другое в МСМ настройках.
  • На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
  • Main - Основные настройки.
  • Harvesting plants - Анимация сбора.
  • Activating levers - Анимация активаторов и рычагов.
  • Looting containers - Анимация обыска.
  • Opening doors - Анимация открытия дверей.
  • Equipping - Анимация оснащения одежды.
  • Drinking - Анимация питья и употребления пищи.
  • Lockpicking - Анимация взлома.

Совместимость:

  • Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
  • Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action".
  • Совместим с модом "Immersive First Person View".

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.

Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника

Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей

Анимация при использовании карты

Анимация обыска мертвого тела

Анимация поклонения при взаимодействии со святыней

Анимация одевания брони

Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов

Анимации при кражах и взломе

Анимация использования цепи

Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)

Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один — Immersive First Person View — данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода

Отключение определенной анимации

Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction

Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.

После того, как вы установите данные утилиты — можете переходить к установке самого мода. Для этого.