BSoD

Почему нельзя брать сау во взвод. World of tanks будет штрафовать игроков. Создание взвода: приглашаем друзей

Коротко о главном. Порезали к хмурям ЛТ 10 обзор, скорострельность, барабаны. На арте теперь нельзя играть взводами. Да, да, арта такая опасная, шо аж жуть. Не то, что взвод из каких-нибудь 3 грилей, которые за залп ушатают к примеру ИС-7, или 3 батчата, которые с барабанов разберут ВАЩЕ всё. Или взвод из клопов E-25, которых хрен заметьшь, а они тебя уже загрызли. Это же совсем не проблема?

Уважаемые игроки!

7 апреля с 18:45 до 19:10 (МСК) серверы общего теста были недоступны в связи с выходом микро-обновления.

Главные изменения

Корректировка роли лёгких танков в бою

Ряд правок в микропатче ко второму общему тесту должен скорректировать применение лёгких танков (ЛТ) в бою. ЛТ по-прежнему останутся отличными разведчиками с возможностью ведения огня по противнику. Именно в таком порядке: приоритетной задачей является разведка, а нанесение урона - второстепенная задача. Важная, но не ключевая.

В конфигурации ЛТ для первого общего теста величина базового обзора была избыточна. Её по умолчанию было достаточно для ведения эффективной разведки, что позволяло «развивать» ЛТ в сторону нанесения урона - путём установки соответствующего оборудования и прокачки навыков и умений, повышающих огневую мощь. Подобные действия повышали эффективность нанесения урона у ЛТ и делали их конкурентными по отношению к средним танкам (СТ). Лёгкие танки «светили» лучше, чем средние, и почти так же хорошо наносили урон. В связи с этим было принято решение снизить их обзор. С пересмотренными характеристиками ЛТ базовая величина обзора будет не так эффективна, и её придётся улучшать установкой Просветлённой оптики/Стереотрубы и прокачкой навыков и умений экипажа, чтобы функция разведки выполнялась максимально результативно.

Также будут скорректированы огневые параметры ЛТ: возможность наносить урон остаётся, но уже как второстепенная, не ключевая черта для машин этого класса. Главной задачей лёгких танков становится разведка.

Ограничение игры во взводе для САУ

Игроки активно просили убрать возможность игры во взводе в рамках переработки класса САУ. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя.

Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.

Так как САУ не смогут выходить в бой в составе взводов, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

Обо всех изменениях в деталях

Геймплей

Включён запрет брать САУ для игры во взводе. Выбор САУ в окне взвода будет невозможен. Ограничение касается взводов, состоящих только из САУ, а также САУ и техники других классов.

Игровые нации

Германия

Spähpanzer Ru 251:
  • Время перезарядки орудия 90 mm Rheinmetall DM1 для башни Spähpanzer Ru 251 Drehturm 360° увеличено с 6 до 7 с.
  • Дальность обзора башни Spähpanzer Ru 251 Drehturm 360° уменьшена с 420 до 410 м.
Spähpanzer SP I C
  • Дальность обзора башни Spähpanzer SP I C PT II Rh.-Nr. WK-G2 уменьшена с 400 до 390 м.
Rheinmetall Panzerwagen
  • Дальность обзора башни Rheinmetall Panzerwagen уменьшена с 430 до 420 м.
  • Бронепробиваемость снаряда Exp. HE орудия 105 mm Kanone увеличена с 53 мм до 120 мм.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 390 до 360 единиц.
HWK 12
  • Время перезарядки орудия 90 mm Mecar N для башни HWK 12 увеличено с 7,9 до 8,2 с.
  • Время перезарядки орудия 90 mm Mecar N для башни HWK 12 verbessert увеличено с 7,15 до 7,7 с.

Китай

59-16:
  • Дальность обзора башни 131 уменьшена с 360 до 350 м.
  • Дальность обзора башни 131-1 уменьшена с 380 до 360 м.
WZ-131:
  • Дальность обзора башни 132A уменьшена с 380 до 360 м.
  • Дальность обзора башни 132B уменьшена с 390 до 370 м.
WZ-132:
  • Время перезарядки орудия 100 mm 60-100TA для башни WZ-132 увеличено с 7 до 7,8 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100TA для башни WZ-131-1 увеличено с 8,1 до 8,5 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100TA для башни WZ-132 увеличено с 7,5 до 8,2 с.
  • Дальность обзора башни WZ-131-1 уменьшена с 380 до 370 м.
  • Дальность обзора башни WZ-132 уменьшена с 390 до 380 м.
WZ-132A:
  • Время перезарядки орудия 100 mm 60-100TA для башни WZ-132A увеличено с 6,8 до 7,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 62-100TA для башни WZ-132A увеличено с 7,8 до 9,2 с.
  • Дальность обзора башни WZ-132A уменьшена с 420 м до 390 м.
WZ-132-1:
  • Время перезарядки орудия 105 mm L7A3C для башни WZ-132-1 увеличено с 9,5 до 10,7 с.
  • Дальность обзора башни WZ-132-1 уменьшена с 425 до 400 м.
  • Боезапас орудия 105 mm L7A3C уменьшен с 40 до 32 выстрелов.

СССР

МТ-25:
  • Дальность обзора башни МТ-25 уменьшена с 380 до 360 м.
ЛТТБ:
  • Время перезарядки орудия 85 мм Д-5Т-85БМУ для башни ЛТТБ увеличено с 5,2 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 85 мм Д-10-85 для башни ЛТТБ увеличено с 5,1 до 5,4 с.
  • Дальность обзора башни ЛТТБ уменьшена с 390 м до 380 м.
Т-54 облегчённый:
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10ТМ обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 6,8 до 7,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10ТМ для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7 до 7,5 с.
  • Дальность обзора башни Т-54 облегчённый вариант уменьшена с 410 до 390 м.
ЛТГ:
  • Разброс орудия 85 мм Д-5Т-85БМУ для башни ЛТГ увеличен с 0,38 до 0,4 м.
  • Дальность обзора башни ЛТГ уменьшена с 390 м до 360 м.
Т-100 ЛТ:
  • Разброс орудия 100 мм Т-100 для башни Т-100 ЛТ (Изделие 64992) увеличен с 0,44 м до 0,46 м.
  • Дальность обзора башни Т-100 ЛТ (Изделие 64992) уменьшена с 410 до 390 м.
  • Бронирование ВЛД изменено с 100 мм до 90 мм.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВББ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 320 до 300 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВБМ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 320 до 300 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВОФ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 420 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 100 мм Т-100 уменьшен с 42 до 33 выстрелов.
Т-50:
  • Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-43М увеличено с 2 до 2,3 с.
  • Дальность обзора уменьшена с 360 до 350 м.

США

T49:
  • Время перезарядки орудия 90 mm Gun T132E3 для башни T49 увеличено с 6,3 до 6,4 с.
  • Время перезарядки орудия 90 mm Gun T132E3 для башни XM551 test bed увеличено с 5,65 до 6 с.
  • Дальность обзора башни T49 уменьшена с 410 до 400 м.
  • Дальность обзора башни XM551 test bed уменьшена с 420 м до 410 м.
T71:
  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.
XM551 Sheridan:
  • Дальность обзора уменьшена с 430 до 420 м.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun уменьшен с 42 до 32 выстрелов.
  • Боезапас орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) уменьшен с 30 до 25 выстрелов.
M7:
  • Дальность обзора башни M47 уменьшена с 380 до 360 м.
M24 Chaffee:
  • Дальность обзора башни M24 уменьшенас 370 до 360 м.
T21:
  • Дальность обзора уменьшенас 390 до 380 м.
T37:
  • Дальность обзора башни T37 уменьшена с 370 до 360 м.
  • Дальность обзора башни T41 pilot number 1 уменьшена с 385 до 370 м.
M41 Walker Bulldog:
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41 увеличено с 4,6 до 5,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41 увеличено с 38 до 40 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41A1 увеличено с 4,6 до 5,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 late для башни M41A1 увеличено с 4,3 до 5 с.
  • Количество снарядов в барабане для орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41 уменьшено с 10 до 6 шт.
  • Количество снарядов в барабане для орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41A1 уменьшено с 10 до 6 шт.
  • Боезапас орудия 76 mm Gun T91E5 увеличен с 70 до 72 выстрелов.

Франция

AMX 12 t:
  • Дальность обзора уменьшена с 380 до 360 м.
AMX 13 75:
  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 370 м.
AMX 13 90:
  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 380 м.
  • Боезапас орудия 90 mm F3M уменьшен с 44 до 36 выстрелов.
Bat.-Châtillon 12 t:
  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 380 м.
AMX 13 105:
  • Разброс орудия 105 mm D. 1504 увеличен с 0,4 до 0,42 м.
  • Дальность обзора уменьшена с 415 до 390 м.
  • Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 105 mm D. 1504 уменьшен с 33 до 24 выстрелов.

Один из самых увлекательных режимов World of Tanks — это игра во взводе, с двумя или, что даже предпочтительнее, тремя игроками в команде, поскольку при этом можно целенаправленно атаковать и защищать фланги с поддержкой союзников и без них. Поговорим о том, как стоит формировать взвод.

«Конструктор» взвода

Технику лучше подбирать одного уровня и не забывать, что артиллерия и легкие танки балансируются отдельно. То есть если вы возьмете в пару к легкому танку средний, или тяжелый, или ПТ-САУ, в верх списка команды вы вряд ли попадете. Если выбрать Т-62 и МС-1, то первый угодит вверх, а второй, соответственно, вниз.

Не берите артиллерию — если только вы не нацелились на взвод вида «светляк плюс артиллерия». Самые перспективные танки расположились на пятом, шестом, восьмом и десятом уровнях. Многие игроки с базовым аккаунтом, не имеющие премиум танков, зарабатывают кредиты как раз на машинах пятого и шестого уровней.

Если вы с другом играете на танках одного класса и разных наций, то не стоит ездить вместе. Потому что индивидуальные особенности каждой машины могут создавать препятствия. Например, американские танки благодаря хорошим углам вертикальной наводки позволяют эффективно играть из-за холмов, а вот советские и немецкие для этой тактики не годятся.

Но вот если вы сели на тяжелый танк, а ваш друг взял средний — скорее всего, вам придется разделиться и поехать разными путями, поскольку на большинстве карт тактика и маршруты разъездов техники разных классов заметно различаются. Поэтому во взводе лучше уживется техника одного класса.

Приведем примеры самой популярной техники пятого и шестого уровней для игры во взводе. На пятом уровне это советские тяжелые танки КВ-1, средние танки Т-34 и ПТ-САУ СУ-85; немецкие средние танки Pz.Kpfw. IV и ПТ-САУ StuG III; американские средние танки M4 Sherman и ПТ-САУ T49 и, наконец, британские тяжелые танки Churchill I и ПТ-САУ AT 2.

На шестом уровне им составляют компанию советские тяжелые танки КВ-2, средние танки Т-34-85 и ПТ-САУ СУ-100; немецкие средние танки Pz.Kpfw. IV и ПТ-САУ StuG III; американские средние танки M4A3E8 Sherman и ПТ-САУ M18 Hellcat; британские тяжелые танки Churchill-VII и средние Cromwell.

На восьмом уровне играет просто-таки прорва народу, и копить кредиты лучше всего на премиумной технике этого уровня. Но самая богатая добыча ждет, конечно, взвод на «десятках» — именно благодаря тому, что эти танки топовые. На вас никогда не свалится противник с машиной, превосходящей вашу по уровню. Такой взвод может сделать самый большой вклад в победу команды.

Лучшее время и сервера для игры взводом

На танках пятого и шестого уровней лучше всего играть с одиннадцати утра и до десяти вечера (здесь и далее время указано московское). В эти часы на серверах много игроков невысоких уровней, и верхние позиции в составе команды вам обеспечены. Для игры во взводе пятого уровня выбирайте первый сервер. Многие начинающие игроки — а они в основном на уровнях с первого по пятый — сервер не выбирают и автоматически попадают на первый. Если же вы на «шестерке», подойдут пятый и шестой серверы. На первом играть не советуем, в это время там полно техники седьмого и восьмого уровней, и ваш взвод мигом угодит в низ списка.

На технике восьмого уровня играйте взводом с двух часов дня и до одиннадцати вечера на втором, пятом и шестом серверах. А лучшее время для игры на «десятках» — с восьми до одиннадцати вечера: именно в эти часы многие опытные игроки, состоящие в кланах, сражаются на глобальной карте и играют ротами.

Тактика игры во взводе

В World of Tanks стратегии уделено немало внимания, и успех наполовину зависит от вашего знания карты. Изучив на поле сражения каждую кочку, вы сможете играть более осознанно и использовать особенности ландшафта, пути, кусты и здания в своих интересах. Разработчики с каждым патчем радуют нас все новыми и новыми картами, и вы должны досконально знать каждую из них.

Почти вся ваша стратегия будет зависеть от так называемого «сэтапа», или состава команд соперников. Если у врага много артиллерии, не следует выезжать на открытое пространство, если много ПТ-САУ — атака захлебнется в подавляющем большинстве случаев, если... Словом, прежде всего изучите состав техники оппонента и действуйте исходя из него.

Что до ваших собственных напарников по команде, то, увы, по большей части им суждено погибнуть, не принеся никакой пользы, — это уже проверено временем. Обязательно найдется «пастух», который поведет стадо в так называемый «ололораш», лишит вашу команду доброй половины танков — и вот тогда на поле останутся лишь грамотные игроки. С ними вам и предстоит спасать положение.

Такие безрассудные и безалаберные действия обусловлены тем, что игра массовая и далеко не каждый стремится одержать над соперником верх, кому-то важно лишь удовольствие от быстрого прорыва рядов противника — «раша», а победа отступает на второй план. Однако тщательно разработанная тактика порой способна вытащить вас даже из самой безнадежной ситуации, помните об этом.

Повышаем эффективность

  • Используйте голосовую связь. Печатать текст вы будете неоправданно долго, к тому же это сильно отвлекает в динамичном бою. Стандартных команд все-таки недостаточно, чтобы скоординировать свои действия в сложной ситуации. Простенький микрофон стоит сущие копейки, пусть вас не останавливает эта трата.
  • Сосредотачивайте огонь на одном противнике. Всегда лучше с гарантией уничтожить кого-то одного, чем зацепить нескольких. Если у противника осталось всего несколько очков прочности, он все равно стреляет и наносит урон вам и вашей команде, что может в конечном счете оказаться роковым.
  • Прикрывайте пострадавшего товарища, с которым играете во взводе. Строго говоря, это касается всех членов команды. Здесь правило из предыдущего пункта работает в обратную сторону: лучше, если у вас останется в команде как можно больше танков, пусть и поврежденных, чем один, зато с полным запасом прочности. Знающие игроки, выходящие в бой сыгранным взводом, умеют равномерно разделять получаемый урон между собой, и это позволяет им причинять противнику побольше вреда. Вообще, если вас сильно потрепало, не стесняйтесь прятаться за более «здоровыми» союзниками.
  • Грамотно подбирайте оборудование — особенно модули, улучшающие обзор. Одному игроку взвода имеет смысл взять, например, стереотрубу и маскировочную сеть, чтобы подсвечивать противника из кустов, а двум остальным — стрелять издалека, чтобы тоже оставаться незамеченными. Ну, по крайней мере, в них будет сложно попасть.
  • Первым делом уничтожайте танки, стоящие в стороне. Отбившийся от остальных противник — легкая мишень.
  • Старайтесь не светиться раньше времени. Опытные противники будут пытаться уничтожить взвод в первую очередь, поскольку понимают угрозу, которую он несет. И вообще лучше до последнего не обнаруживать себя, чтобы атаковать с неожиданного направления и обстрелять замешкавшегося противника.
  • Напарник всегда может прикрыть вам фланг или тыл. В случайных боях союзники ведут себя непредсказуемо и запросто могут, например, сбежать, бросив вас наедине с несколькими противниками, но напарник по взводу такого не сделает, и это расширяет ваши тактические возможности. Сыгранному взводу под силу успешный прорыв, который вряд ли получится осуществить со случайными союзниками.
  • Даже если его технику выведут из строя, напарник по взводу может вам помочь — контролируя тактическую ситуацию и давая советы. К тому же он видит всех союзников и противников, часть которых может быть скрыта от вас из-за малой дальности связи, и всегда будет держать вас в курсе событий на поле боя.
  • Заранее выберите того, кто будет командовать взводом. Эта роль лучше подойдет игрокам с большим опытом, отличным знанием карт и умением видеть реальную ситуацию на карте. В целом же следует набирать тех, кто играет примерно по той же тактике, что и вы, — тогда не придется до хрипоты спорить с товарищами, они сами будут знать, что делать, и их решения не вызовут у вас протеста. В таком взводе можно играть даже молча — или без связи.

В большинстве онлайновых игр командное взаимодействие дает ощутимое преимущество. World of Tanks не исключение — это ярко выраженная командная игра, где сыгранный взвод может «вытащить» даже кажущийся проваленным бой, даже если большинство союзников погибло в первые минуты. Кроме того, играя с опытным игроком во взводе, вы сможете перенять бесценный опыт.

Для лучшего ведения боя несколько танков можно объединять в группу. Она носит название «взвод», и выполняет определенную функцию. Подробнее о взводных группах, как их собрать, вы можете узнать далее.

«Один в поле не воин» – эта народная мудрость хорошо известна всем игрокам WoT… Конечно же, можно и в одиночку «тащить» на себе бой, но все же в компании единомышленников и друзей делать это куда проще и эффективнее. И сегодня мы хотим поговорить с вами о взводах, позволяющих объединять двух-трех игроков для совместного ведения сражения.

Выбор напарников

Ели вы уже знаете, что представляет собой данное подразделение в World of Tanks, то самое время начать поиск подходящего напарника. А для того, чтобы подобрать себе достойного сотоварища, необходимо придерживаться нескольких важных критериев.

  1. Итак, первое – наличие у вашего «коллеги» подходящей техники, ибо ее использование крайне важно для игрового процесса. Согласитесь, что формирование, целиком состоящее только из Мауса и МС-1, будет не столь эффективным, как подразделение, на вооружении у которого имеются три КВ-1С на шестом уровне. Наш совет – подбирайте боевые машины таким образом, чтобы разброс был не более плюс-минус единицы – только в этом случае вы сможете с успехом тащить бои. И все же самым оптимальным будет использование техники одного уровня.
  2. Второе – скилл (или уровень мастерства) вашего будущего совзводника. Не рекомендуем останавливать свой выбор на человеке, чья статистика превышает вашу даже на 10%. Схожая статистика у напарников – залог того, что вы не будете конфликтовать в процессе ведения боя.
  3. Третье – безусловная адекватность вашего сотоварища. Ну, тут, как говорится, комментарии излишни.

Правила игры

Для того, чтобы пригласить игроков, необходимо открыть меню напротив кнопки «в бой», найти там «взвод» и пригласить игроков, добавленных ранее в контактный лист. А теперь всей компанией вам стоит определиться с машинами и – вперед, на поля сражения!

Теперь все будет зависеть от того, куда вас забросит злобный ВБР. К примеру, если все три взводных единицы техники попадут в ТОП, то ваша роль в бою будет крайне важна. По этой причине стоит быть максимально внимательным и полностью сконцентрироваться на сражении.

Но случается и так, что Рандом не щадит игроков, забрасывая их на самое Дно в списке машин. Впрочем, даже в этой, казалось бы, неутешительной ситуации, можно принести пользу своей команде, тем более, что в три ствола вы без особого труда разберете даже ТОП-танк.

О штрафах и наградах

После выхода обновления 9.15 любые согласованные и тактически верные действия игроков, входящих в состав подразделения, активно поощряются: так, например, участники формирования, которое состоят из машин одного уровня, смогут получить награды в виде бонуса к опыту.

Что же касается подразделений с разноуровневой техникой, то они вполне могут «схлопотать» штраф к опыту, в зависимости от разницы в уровнях (в данном случае имеется в виду разница между максимальным и минимальным уровнем техники от 3-х и более). Если же вы попытаетесь выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более трех), то получите графическое предупреждение о некорректном подборе военной техники.

Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что ведение боя во взводе – это не только приятное времяпрепровождение в компании единомышленников, но и активный рост статистики, а также утроенный нагиб.

Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.



Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя . Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.



Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует , а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Т ехника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Что дальше?

В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!