Ошибки 

Fallout 4 sim settlements mod как работает. Где найти датчики и голозаписи для управления модом

. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления... Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Обновление 4.1.2: (перевод ) Для версии три-в-одном!
-Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
-Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
-Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.

ТРЕБОВАНИЯ

Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше ●
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.

HUDFramework ●
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.


Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в на форуме.

Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don"t Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor

УСТАНОВКА
. 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в
Nexus Mod Manager ;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода
.

УДАЛЕНИЕ

Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

. Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
. Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
. Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
. В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ

. Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution .
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth .
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.

Sim Settlements Mega Pack - Year One
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Industrial City . русская версия 0.9.6b . требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town . русская версия 11.0 . требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO . русская версия 4.0.0 . требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens . русская версия 4.0.1 . требует Sim Settlements
Brae"s Defences . русская версия 0.5 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp"s Animal Farm . русская версия 1.0.8 . требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK"s Logistics Station . русская версия 1.2.3b . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib"s Residential . русская версия 1.0.3 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free . русская версия 1.3.3 . требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks . русская версия 1.2 . требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant"s Utilities . русская версия 1.0.2
Scrappers . русская версия 2.50 . требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams . русская версия 1.2b . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons . русская версия 1.2 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead . русская версия 4.9 . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials . русская версия 1.2.3.1 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers . русская версия 1.1.0 . требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees . русская версия 0.9.9 . требует Sim Settlements 2.0.0 или выше


Скачать мод Сим Поселения / Sim Settlements для Fallout 4 + 3в1 пак

Самый офигенный и популярый мод на застройку поселений в Fallout 4. Модификация превращает ваши поселения в SimCity, где вам нужно отметить лишь тип участка, а все остальное за вас сделают поселенцы. Они сами построят дом, фабрику, шахту, если на то канечно будут ресурсы в мастерской и будут сами повышать уровень вашей постройки, да еще и платить налоги будут. Величину налогооблажения и даже тип постройки вы можете выбирать самостоятельно, или же отдать это на откуп вашим компаньоном, сделав их мэром поселения.

Поставив мэра поселения вы можете выбрать из готовых пресетов для каждого посления тот, который вам по душе. Т.е. разработчики мода уже разместили на свое усмотрение здания и фабрики, чтобы все смотрелось максимально по атмосферно и красиво. Но если вам не нравится то или иное здание, вы всегда сами можете его заменить, либо же вы можете не застраивать поселение автоматически, а сами размещать нужные зоны там, где вам это нужно и сами назначать на них NPC.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Где найти датчики и голозаписи для управления модом?

Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Внимание!

Под кнопкой скачать есть пак 3 в 1, который включает в себя сам мод и аддоны к нему Industrial Revolution и Rise of the Commonwealth (рекомендуем качать именно его)

This mod aims to completely change the way you think about settlements. You"ll now be able to create detailed, living places with minimal effort.
The ultimate goal: making every settlement a unique and awesome looking Fallout city, with perks and rewards that help you at every stage of the game.

WARNING! Before uninstalling, scrap all plots you make. As of patch 1.0.5 there is a Self Destruct Sequence in the holotape that will do this for you!

I"ll be releasing several videos related to the mod each week, covering things like usage, future changes, and patch notes. There are already a ton of videos describing a lot of details on how the mod works if you want to learn some of the nitty-gritty!
Subscribe to my channel on Youtube: Youtube.com to be notified when new content is released!

One of the biggest problems with Fallout 4, is just how disconnected the Settlement system feels from the rest of the game. Settlements lack that Bethesda game feel of exploration and progression, and so there"s not much incentive to actually use the system.

It also feels bizarre that you have to micromanage all these people, and personally plant seeds and decide where people sleep - you"re their leader, not their mother! You"re supplying these people with security and tons of resources, why can"t they kick in and help out with building up the city?

In version 1.0, this mod adds the start of that vision by allowing you to place down zones (ala Sim City) that will make your settlers create buildings of the appropriate type in that zone. It includes a series of systems to help bring your settlements to life, and make them more dynamic and interesting to engage with.

Randomization:

  • Buildings are chosen at random and filled with random things depending on how you zoned an area. Using the basic types of Agricultural (farms), Commercial (stores), Industrial (factories), and Residential (homes) - you create a basic outline for your settlement using the workshop system and the settlers will handle the rest. Version 1.0 includes a large selection of buildings with even more on the way!

Upgrades:

  • Every building has multiple levels of upgrades that can be unlocked over time to keep you coming back to re-explore your own settlements and find out what"s changed.

Dynamic Needs :

  • To help make settlements more interesting, the basic needs of your settlers change over time, making keeping them happy more of a challenge, raids less predictable, and the upgrade unlocks feel like they were earned.

Living Cities :

  • No longer will all of your settlers share the same boring life story, some of them will be flagged with interesting backgrounds, likes, hobbies, and quirks that play out in a visual story in their homes to make them stand out and feel like a unique and important person.
  • Clutter throughout homes and some shops is chosen randomly both at creation and periodically when you visit them to really make them feel lived in.
  • Furniture markers are placed throughout the homes and buildings so your settlers spend less time clumped up waiting for something to do and instead engage with your settlement.

Rewards:

  • To make the system even more worth it beyond the visual reward of the above systems, a tax system is in place to ensure the settlements can have a huge impact on your gameplay.
  • In a future patch, tons of unlocks will be added in the form of special buildings and settler inventions that you can use while you"re out conquering the wasteland!

Add Your Own Stuff:

  • The entire system is open-ended, with scripts and tutorials that allow absolutely anyone to add their own buildings, clutter, and stories to expand the system from their own mods. Check out the Builder"s Toolkit page !

Bonus: HUD Piece

Q - Why don"t the items show up in my Special menu?
A -
Watch the Quick Start Video at the top of the description.

Q - Can you create plots to use inside the existing buildings or in the Vault DLC?
A -
That"s outside the scope of the mod right now, though at some point I will open-source the framework so the community can expand the system as much as they like!

Q - I"m having trouble with Commercial plots/Building Upgrades/Taxes!
A - Check out this video to get some background details on how the code works: FAQ Episode 1

Q - Why is this an ESM?
A - Sim Settlements includes tons of resources for anyone to add their own stuff to the mod. While this can be done without parenting to Sim Settlements, it"s a ton more work and will inflate the size of their mod. By making this an ESM, other mods can set this as a Master File and make direct use of some of the objects in Sim Settlements.

Q - Where should this go in my load order?
A - ESM mods will be naturally near the top of your load order. Since this mod doesn"t affect any vanilla records, it shouldn"t matter where it is. If you"re using HUDFramework, that mod should be above Sim Settlements in the load order.

Q - Is any DLC required?
A - Definitely not. Everything was built using vanilla or custom assets.

Q - Are there any limits to how many plots I can build?
A - Nope, go nuts.

Q - How does this affect my build limit?
A - Since this mod spawns in most of the objects, it actually bypasses affecting the build limit by quite a bit. The actual plot and the posts will count towards your triangle limit, but nothing else should. So you get a virtual boost to your build limit by using these!

Q - Will this hurt my frame rate?
A - For the most part, this won"t affect your frame rate anymore than building a ton of workshop items would. There are a few shop models that have crazy amounts of high-poly clutter, so those might cause a dip - I will look into optimizing those for a future release.

Q - Why do the sleeping bags flicker in and out?
A - All items that are spawned by the plots are refreshed at each building stage, since the default build speed is now real-time, that happens quite rapidly. A workaround for the builder"s beds may be added in a future update.

Known Issues

Some of the shoes and clothing in the Clothing Stores are a little boxy, had an issue with a nif exporter. It will be fixed in a future release.

Twisted Terminal bug: If you get to the museum and find the terminal at an unnatural angle, it may be covering up the holotape! To fix this, save and exit, disable the mod, reload the save, save and exit again, then activate the mod again. When you load back in to that last save after a few seconds the boxes, sensors, tape, and terminal should start spawning in to their correct positions.

Incompatibilities

  • Do NOT try to Transfer your Sim Settlement made city with Transfer Settlements - it will only transfer the plots and some of the objects and will just make a mess.
  • While technically compatible, if you"re using Don"t Call Me Settler, I can"t offer help with your saves. The mod was pulled from the Nexus because it can cause irreversible damage to your save, so if you run into issues with your settlers and are using DCMS, there"s almost nothing I can do to help.
  • The Non-DLC UFO4P will cause issues with this mod. The authors of that have declared they are not supporting the Non-DLC version, so I can"t either. If you don"t have all of the DLC, I highly recommend NOT using UFO4P. Though if you already have it installed in your playthrough, it"s not a good idea to remove it.
  • If you"re using Orphans of the Commonwealth - turn off Auto Assignment in the holotape! Orphans can end up assigned to things they aren"t compatible with and end up stuck. If they get stuck, scrapping the plot should fix the issue. I"ll be releasing a patch to prevent them from being assigned to plots very soon. Fixed in 1.0.1

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.
С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.
Подробнее

Все настройки автоматизации, визуализации, производительности и прочего можно изменить через специальную голозапись в вашем Пипбое.

Авторские аддоны
♦ Industrial Revolution Expansion Pack
Этот аддон позволит вам строить расширенные заводы и фабрики для производства различных ресурсов, от обычных и доступных, типа стали и дерева, до редких и вообще уникальных, таких, как клей или медицинский пластик.
♦ Rise of the Commonwealth Expansion Pack
Аддон позволяет строить города целиком в автоматическом режиме практически без участия игрока. требуется только назначить лидера (одного из напарников выжившего). Поселенцы сами расчистят весь мусор с территории и заложат фундамент города (уровень 0). С прибытием новых граждан, поселение будет всё больше застраиваться и обживаться, постепенно превращаясь в реальный город, с барами, кафе, магазинами, фабриками, заводами, и охраной. Игрок теперь имеет возможность помогать городу, делая пожертвования ресурсов и крышек через Стол Градостроителя. Для тех, кто использует Salvage Beacons -- в версию 1.0.2 также добавлена возможность сделать пожертвование для города в момент вызова спасателей.
Для авторских аддонов перевод не требуется, ссылки можно найти на главной странице мода на Нексусе.

Пользовательские аддоны
Для Sim Settlements также уже существует множество аддонов, созданных другими авторами. Обычно это пак с постройками для различных типов зон. Вносит достаточно разнообразия и радует глаз. Ссылки можете найти поиском по Нексусу, или в разделе "Requirements" на главной странице мода.

Желаете принять участие в создании этого мода?
Ищите информацию на главной странице мода в разделе "Creating Your Own AddOn Pack".

Местонахождение голозаписей и датчиков
♦ Музей Независимости в Конкорде
Подробнее
♦ Убежище мэра Бостона
Подробнее
♦ Уэст-Эверетт
Подробнее

От переводчика
Во-первых, тот файл, что был здесь ранее, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки -- не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, самая свежая версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку с переводом, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Перевод завершён примерно на 50%. Весь интерфейс и справочная информация переведены полностью, играть можно уже вполне комфортно. Не переведены остались газетные статьи и рецепты пива, -- это в следующих обновлениях. Не переведены также некоторые строки, относящиеся к конструктору пользовательских дополнений, но для игры они вам не потребуются. Возможно также, что я что-то случайно пропустил или перевёл не совсем корректно, это будет исправлено в обновлениях. Если обнаружите ошибки и неточности -- черкните в каментах, я исправлю.

Перевод выложен эксклюзивно для MG, в знак симпатии к этому сайту.

Важно!
На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения "Industrial Revolution" и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Рекомендуется
Place Everywhere -- для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.
HUDFramework -- дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев. Можно видеть в левой части скриншотов, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Баги/конфликты
Следующие моды имеют проблемы в них, которые могут портить Sim Settlements (цитата с переводом с главной страницы мода):

Alternate Start Infinite Answer - этот мод работает с массивом Workshops. Это не только препятствует правильной работе Sim Settlements в некоторых населенных пунктах, но и работе многих других модов и функций. Разработка данного мода была прекращена и он больше не должен использоваться. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Buildable Root Cellar - этот мод вызовет проблемы в Санчуари, не рекомендуется использовать его. Если вы уже установили его, после его удаления вам потребуется отремонтировать массив мастерских. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Don"t Call Me Settler - может полностью разрушить вашу систему мастерских с течением времени (это происходит не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP) - несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы прибывающие в поселения, останавливаются рядом с краем или остаются неуправляемыми, пока они не удалили этот мод.

Modified Creatures & Nuka World Creatures At Commonwealth - этот мод может заставить вашу защиту начать атаковать ваших поселенцев.

Nakano Workbench - может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building - существует множество альтернатив этому, чтобы увеличить лимит строительства. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо). Автора мода уведомлён об этом, но никак не отреагировал.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch - эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor - У этого мода есть ряд проблем. Совместно с работой Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

Установка
Скачать архив мода с официальной страницы и установить через NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление
Автоматически через NMM.

Информация о модификации
Языки модификации Русский, English
Размер файла 453.4 Mb
Для игры Fallout 4 1.9.4.0 или выше
Требуется Mod Configuration Menu (MCM) 1.26
Рекомендуется HUDFramework, Place Everywhere, Settlement Menu Manager, Sim Settlements Building Plans Preview, Crafting Highlight Fix
Не совместимо Alternate Start Infinite Answer, Conquest, Cozy Beds (не проверено), Don"t Call Me Settler, Enhanced Game Play (EGP), Horizon, Nakano Workbench, Resurrection, Spring Cleaning, Scrap Everything, Unlimited Building, Unlimited Companion Framework, Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch, Welcome to Goodneighbor
Список изменений Версия v4.1.2
Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.
Дополнительная информация