Ошибки 

Дополнение vault tec workshop для fallout 4

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.


Дата выхода: 26 июля 2016
Платформы: PC

Описание:
Vault-Tec Workshop - это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал - теперь дело за вами!

Обновление:релиз (от 02.08.2016)
- Входная дверь в Убежище 88 имела отсутствующие текстуры, если у вас не установлен DLC Wasteland Workshop. Исправлено.
- NPC больше не будут сидеть неправильно за рабочим столом Убежища.
- Водяной насос Vault-Tec и пусковой генератор теперь будут автоматически ремонтироваться при входе в режим Мастерской.
- Игрок больше не может назначать компаньонов или надзирателя Барстоу, используя систему управления населением.
- Система управления населением Vault-Tec больше не будет показывать доступные рабочие места, когда рабочие заняты на доступных местах.
- Эксперименты Убежища теперь могут быть утилизированы/разобраны в режиме Мастерской.
- Исправлена проблема с Надзирателем Барстоу, озвучка пропадала после беседой с Клема.
- При собеседовании, второй кандидат поселенец не будет обнуляться, после диалога.

Обновление:релиз
- Ничего не изменилось в отличии от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, просто релиз и не более, ну и дата выпуска файлов от 26.07.2016 и все.

Обновление:beta4
- Обновление прошло от 19.07.2016, обновлены файлы DLCworkshop03 - Geometry.csg, DLCworkshop03 - Main.ba2, DLCworkshop03.esm, DLCworkshop03.cdx, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но эти файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей третьей beta версии.

Обновление:beta3
- Обновление прошло от 13.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей второй beta версии.
- Скорее всего это окончательное beta перед релизом. Релиз 26 июля.

Обновление:beta2
- Обновление прошло от 12.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей первой beta версии.

Подробнее:
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать свое собственное Убежище, с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выходит уже 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Как начать:
- Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
- Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
- Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
- В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.

Добро пожаловать в Убежище 88
- Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она - правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» - и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
- Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
- Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
- Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте - у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
- Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
- Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, не стоит туда соваться до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют.

Дизайн интерьеров
- Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
- Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)
- Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
- Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету
- В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
- Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
- При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать файл DLCworkshop03.esm в NMM менеджере или через прогу


Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Да, улучшения были, но они очень незначительны. Чтобы их сделать, достаточно было скачать пару модификаций, и все. Они не тянули на полноценное дополнение. Задача разработчиков по мнению фанатов – создать что-то невероятное. И Vault-Tec Workshop справился с этой задачей. Он изменил много чего, и в этой статье вы убедитесь в том, насколько масштабное это обновление игры.

Властелин 88-го убежища

Кто не знает сути игры (невероятно, но такие люди есть), она заключается в следующем. Вам необходимо взять под контроль собственное убежище. С самого начала ваша задача – его достроить, поскольку из всех важных частей этого комплекса есть только гермодверь и отдел безопасности. Это то, что позволяет людям не умереть в постапокалиптическом мире. Дальше ваша фантазия безгранична. Вы сами сооружаете, мастерите и выполняете квесты. Классический RPG. Важно то, что некоторые элементы игрового мира могут быть улучшены и за пределами убежища. Вы можете сделать свой вклад в то, чтобы можно было выжить и на улице.

Чем же примечательно дополнение? Вы можете привлекать поселенцев и экспериментировать над ними. Таким образом, они становятся подопытными. Каждый же тренажер имеет минусы, о которых написано в пояснительной записке. Конечно, можно использовать людей и в мирных целях, но это редко интересует игроков. Они же в виртуальном мире, и потому можно издеваться над кем-хочешь. Вы можете ими управлять, подобно Sims, и это роднит детище Maxis с четвертым Fallout. Вы можете не издеваться над ними, а одевать, заботиться о том, чтобы с ними ничего плохого не случилось. Вы можете брать за них ответственность, ищите им работу и так далее. Ну прям действительно симы.
Но думайте, что Vault-Tec Workshop – это копия Fallout Shelter. Многие игроки так говорят, но это неправда, потому что в последнем случае действительно надо заботиться о людях, в то время как Vault-Tec Workshop предусматривает это, как опцию. Вы можете загубить не одну сотню жизней, поэтому в этом дополнении больше свободы. Развитие собственного Убежища будет происходить постепенно: от маленького к большому. Для того, чтобы разобраться в игровом мире, предоставляются подсказки. Это огромный плюс на фоне предыдущих дополнений для Мастерской.

Заключение

Если вам четвертый Fallout нравится за перестрелки, грабежи и убийства, то вам не понравится Vault-Tec Workshop. Кроме этого, дополнение немного глючит, но некритично. Тем не менее если вы хотите внести изюминку в игровой процесс, то все же купить игру стоит. Она позволит вам расширить свою свободу и превратить RPG в Sims. А ведь именно за свободу и любят геймеры игры, выпускаемые компанией Bethesda. Никто вам не мешает продолжать грабить, убивать и выполнять квесты, но дополнение поможет разнообразить игровой процесс. Устанавливать обязательно каждому поклоннику, которому надоел предыдущий спектр возможностей.

Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Впервые в истории серии игр Fallout у вас появляется возможность не просто посетить очередное убежище, а построить своё собственное, используя дополнение для Fallout 4 Vault-Tec Workshop , которое станет доступно 26 июля 2016 года на ПК , PlayStation 4 и Xbox One . Станьте настоящим Смотрителем убежища с полномочиями проведения экспериментов над жителями.

Добро пожаловать в Убежище 88

Vault-Tec Workshop — первое дополнение-гибрид, в котором есть как квестовая часть, так и часть связанная со строительством и созданием предметов. Всё начнётся с зова о помощи из Убежища 88, которое вы получите, если ваш уровень выше 20. Прибыв на место и разобравшись с рейдерами, пытающимися проникнуть в убежище, вы познакомитесь со смотрителем. Она единственная, кто выжил из Убежища 88, но и она теперь гуль. Работы по созданию Убежища 88 не успели завершить до войны, и смотритель уже 200 лет ждёт, чтобы достроить его. Долгое ожидание нисколько не поколебало её преданность «Волт-Теку», и она мечтает приступить к экспериментам над не подозревающими жителями.

Отберите идеальных подопытных, установите параметры эксперимента — получите в конце эксперимента новый объект, который вы сможете построить в любой момент, используя мастерскую.

Квестовую часть выполнять не обязательно — это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета. Также не обязательно иметь 20-й уровень для того, чтобы получить задание, но желательно, так как место, в котором расположено Убежище 88, предназначено для игроков 35-го уровня. Но тут решать вам.

Дизайн интерьеров

Вам предстоит завершить строительство Убежища 88 и наполнить его предметами для уюта. Кроме больших строительных деталей для создания самого убежища, у вас также появится чистая мебель, новые украшения (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Теперь вам не придётся тащиться в Даймонд-сити, чтобы поменять свой облик. Поставьте жителя рядом с креслом, и меняйте себя бесплатно и в любое время (только для вашего персонажа).

Куча материалов для строительства вам не понадобится, так как они уже на месте, к тому же можно разобрать валяющийся там хлам. Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету

Вы можете не ограничиваться лишь набором для Убежища, вы можете использовать все доступные вам предметы и конструкции. Также не стоит ограничиваться только Убежищем 88 — отправляйтесь в другие поселения и делайте их мир тоже лучше. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить небесное Убежище.

Мне нравится 2